ЖеЖ

50 051 подписчик

Свежие комментарии

  • Вероника Макарова
    https://zelluloza.ru/blogs/1855363-kak-pridumat-imya-personaju/Fan ID: пугает ли...
  • Вероника Макарова
    Как придумать имя персонажу Имя персонажа — это не просто случайный набор символов, а важный элемент, который может м...Fan ID: пугает ли...
  • Анатолий Петров
    Альберт Эйнштейн – искусственно раздутый псевдонаучный авторитет, не внёсший ни малейшего вклада в создание атомной б...Как Альберту Эйнш...

Возможность Outlook, о которой нужно знать каждому

В MS Outlook (одном из самых популярных почтовых клиентов) есть много различных возможностей полезных с точки зрения тайм-менеджмента. Многие знают о возможности создавать задачи, тем самым избавляясь от необходимости постоянно записывать задачи в ежедневник и после выполнения зачеркивать их. Так же многие знают о возможности создавать встречи и собрания, создавать опросы, что позволяет существенно экономить время при взаимодействии с большим количеством людей.
Но есть одна маленькая, и, казалось бы, не существенная возможность, которая по умолчанию не используется, но может привести просто к колоссальному тайм-менеджерскому эффекту. Впервые настроив эту возможность, я в первый же день почувствовал эффект, выполнив работу в 1,5 – 2 раза быстрее, чем обычно.

Это возможность отключать уведомления о получении новых писем. Просто отключив появление уведомлений и значка конверта в трее, я добился такого эффекта.
Проверять почту, через пол часа, час или полтора, но не чаще получаса.
Почему получается такой эффект. На погружение в задачу разным людям требуется разное время, обычно от 5 до 15 минут до полного сосредоточения и состояния погруженности в задачу. Любое отвлечение от задачи будь то случайный разговор, телефонный звонок или новое электронное письмо приводит к отключению от задачи и необходимости повторного погружения. Если новые письма приходят каждые пять минут, а то и чаще, то об эффективной работе над документами можно забыть.
Кстати, да, эта возможность важна именно при работе с документами, подготовке презентаций, написании программного кода и подобных видов работ требующих сосредоточения. Если ваша деятельность заключается в максимально быстром ответе на письмо клиента, то можно дальше эту статью не читать.
Кроме того, если для вас электронное письмо в течение дня это целое событие, то пока что эта статья тоже не для вас, просто запомните на будущее, что такая возможность есть. Для всех остальных, кому реально нужно погружаться в работу на длительное время ниже инструкция как отключить уведомления в Outlook.
Для начала откройте Outlook и войдите во вкладку «Файл».
Здесь в левой колонке выберите раздел «Опции».
Теперь нажимайте «Почта».
Прокрутите страницу вниз, найдите раздел «Оправка сообщений» и уберите галочку напротив строчки «Всплывающие сообщения». Дополнительно можно убрать галочку напротив «Показывать иконку конверта в панели задач».
Вот и всё!


Ссылка на первоисточник
наверх