ЖеЖ

50 413 подписчиков

Свежие комментарии

  • Meerflieger
    А общая (и главная) картина такова:  смертность у нас выше, чем в годы Великой отечественной... И на этом фоне все во...Это был прекрасны...
  • АНП
    Клептократический феодализм.Матвейчев: в Росс...
  • Василий
    Предуют только свои - и не бесплатно - Хотел Назарбаев продолжать наживаться - поэтому и толпились возле корыта Назар...Уйгур по прозвищу...

Славный день календаря. 2 ноября – день провозглашения Российской Империи

Византийское преемство Российской Империи является фундаментом и обоснованием современной Российской государственности

Празднование 300 летия провозглашения Российской Империи принципиально важно для того, чтобы раз и навсегда закрыть тему «молодого Российского государства» и его институтов, таких, как армия и спецслужбы, по либеральной версии, которым 30, по советской 100 лет.

Исходя из «политической ереси» «молодого Российского государства», армии и спецслужбы США и Великобритании выглядят старше, умнее, опытнее…

Социалистический Китай развивает и укрепляет фундаментальное положение о многотысячелетней и непрерывной китайской национальной истории, национальной идентичности и государственности.

Президент Турции Реджеп Эрдоган поднял на щит наследие и возрождение Османской империи в качестве цели своего президентства.


Поэтому, забывая и недооценивая свое имперское наследие, Россия проигрывает. Это великое наследие и правовое преемство, наряду с правопреемством СССР, должно быть закреплено и ключевых правовых документах Государства Российского, в том числе, в Конституции России.

Следует отметить, что Российская Империя была провозглашена 4 ноября 1721-го года, но создана гораздо раньше.

Датой и вехами ее рождения и становления следует считать следующие даты.


Брак русского царя Иоанна Третьего с наследницей престола Ромейских православных императоров Софией Палеолог, которая передала России преемство и символику Ромейской Империи. Фактором правопреемства нынешнего Государства Российского от Православной Ромейской Империи является государственная символика РФ.

Помазание в 1547-м году святым московским митрополитом Макарием Иоанна Четвёртого на Царство и признание этого помазания, а русских царей — вселенскими базилевсами двумя Соборами Восточных Патриархов.

Установление в 1589-м году православным Царьградским Патриархом Иеремией Вторым Московского Патриаршества и указание в Установительной Грамоте Иеремии Второго Московского Патриархата как Престола «Третьего Рима», что закрепляет за Россией историческую миссию и смысл ее существования как Катехона, государства, охраняющего Истину Православия и побеждающего мировое зло, » тайну беззакония».

Этот статус, как и Московское Патриаршество (патриарх Паисий в середине 17-го века утвердил за московским престолом статус Патриархата Великой, Малой и Белой России), были утверждены Соборами Восточных Патриархов 1590 и 1593-го годов.

Таким образом, современной России принадлежат все века, наследие и правопреемство Российской и Российской империй, точнее, одной непрерывной православной вселенской империи, а статус Катехона — обоснованием битвы за полноту суверенитета России и исполнение ее обязанности встать во главе всех мировых сил, выступающих против, скажем без политкорректности, «антихристова» проекта глобализации или «великой перезагрузки».

Имперское правопреемство и функция Катехона мотивируют служение современному Российскому государств и борьбу с его противниками не только как гражданский, но и религиозный долг православного христианина.

Почему же провозглашение Российской Империи де — юре произошло только в 1721- м году?

Все очень просто.

Потому что без возвращения в «родную гавань» Киева — первой русской столицы, это было делать нелогично. Статус Киева как первой русской столицы, начала русских идентичности, Церкви и государственности был закреплен как в статусе русских Царей и Патриархов, так и прикреплён в многочисленных просьбах запорожских гетманов (Иеремии Вишневецкого, Петра Сагайдачного и киевских и Малой России митрополитов (Иова (Борецкого) и Исайи (Копинского) о воссоединении Великой, Малой и Белой России (профессор Виленского университета Иван Лаппо насчитал только у двух вышеупомянутых митрополитов 14 таких просьб).

Но это были не только просьбы.

Малороссы написали все обоснование и русского воссоединения, и Российской Империи. Достаточно вспомнить первые учебники русской истории, такие, как «Палинодия или Книга обороны «киево-печерского архимандрита Захарии (Копыстенского) и «Синопсис» киево-печерского архимандрита Иннокентия (Гизеля), «Орел Российский» еп. Симеона Полоцкого, прямые идеологемы архиепископа Феофана (Прокоповича) о русском «триединстве» и российском имперстве. Архиепископ Феофан составляет масштабные панегирики Полтавской победе(Епиникион, или песнь победная на преславную победу Полтавскую. В Киевопечерской лавре июля 10 дня 1709 года., «"Слово похвальное о преславной на войсками свейскими победе, пресветлейшему Государю Царю и Великому Князю Петру Алексиевичу..., в лето господне 1709 месяца июня дня 27 Богом дарованной»), которая была предшественницей провозглашения Российской Империи, потому что без Полтавской Победы не было бы победы в Северной войне, которая и стала непосредственным поводом к провозглашению Империи, которое Феофан обосновал в своих трудах «Слово о власти и чести царской», «Правда воли монаршей в определении наследника державы своей». Сами богослужения в память о Полтавской победе созданы малороссами - архиепископами Феофилактом Лопатинским и Гавриилом Бужинским. Феофилакт Лопатинский (ок. 1680 - 6 (17) у 1741) [9] выпускник и преподаватель Киево-Могилянской Академии, затем - преподаватель, а с 1708 г. ректор Славяно-Греко-Российской Академии, с 1723 г. епископ (впоследствии архиепископ) Тверской и Кашинский (https://ruskline.ru/analitika/2009/05/08/severnaya_vojna_v_gimnograficheskih_pamyatnikah_petrovskoj_e_pohi).

Анафему Мазепе провозгласили именно малороссийские архиереи во главе с митрополитом Киевским и Малой России Иосафом (Кроковским)- героем борьбы с османскими оккупантами (https://pravoslavie.ru/5185.html).

Таким образом, доктрина украинского сепаратизма является как отрицанием собственных истории и идентичности, так и борьбой с Россией как «Катехоном».

Соответственно, опровержение этой доктрины является не только гражданским, но и религиозным, миссионерским долгом православного христианина.

Эта доктрина опасна еще и тем, что по ее лекалам активно создаются другие новые «нации» с целью окончательного раскола русского народа.

Например, казачьи регионы России объезжает доктор исторических наук из Владикавказского университета М. Лысенко с книгой о «нации казаков».

Поэтому общегосударственное, общенациональное празднование 300-летия провозглашения Российской Империи станет важным фактором борьбы за полноту суверенитета и целостности России, срыва планов «либерального трансфера» власти, которые пестует та часть элиты, для которой Российское государство не является ценностью, чьи идейные предшественники устроили «Февраль 1917 — го».


Кирилл Фролов



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх