ЖеЖ

50 051 подписчик

Свежие комментарии

  • Вероника Макарова
    https://zelluloza.ru/blogs/1855363-kak-pridumat-imya-personaju/Fan ID: пугает ли...
  • Вероника Макарова
    Как придумать имя персонажу Имя персонажа — это не просто случайный набор символов, а важный элемент, который может м...Fan ID: пугает ли...
  • Анатолий Петров
    Альберт Эйнштейн – искусственно раздутый псевдонаучный авторитет, не внёсший ни малейшего вклада в создание атомной б...Как Альберту Эйнш...

Джефф Безос объяснил, какие люди добиваются успеха в бизнесе

В 1994 году Джефф Безос бросил престижную работу на Уолл-Стрит и переехал на другой конец США, чтобы открыть книжный онлайн-магазин, хотя в то время никто толком не знал, что такое интернет. Сегодня рыночная капитализация Amazon превышает $1,5 трлн, а состояние Безоса оценивается почти в $200 млрд. CNBC собрал три совета селф-мейд миллиардера, которые помогут добиться успеха в любом бизнесе.



Будьте миссионером

Некоторые миллиардеры считают, что попытка превратить свое увлечение в бизнес приведет к провалу. «Все мы увлечены чем-то, но обычно эти страсти не приносят и пяти центов», — говорил Марк Кьюбан. Но Джефф Безос уверен, что равнодушие — это враг успеха.

«Вы должны быть страстно увлечены сферой, в которой собираетесь развиваться и работать, потому что в противном случае вы будете конкурировать с теми, у кого эта страсть есть, и именно они будут создавать лучшие продукты и услуги», — сказал он.


Джефф Безос известен своими смелыми бизнес-решениями, пишет CNBC. Например, после появления Amazon Prime в 2005 году скептики говорили, что пользователи не будут отдавать за него $79 в год, но сейчас у сервиса более 100 млн подписчиков по всему миру.

Умейте перестраиваться и быть гибким

Безос сказал, что люди, которые добиваются успеха, часто меняют свое мнение. «Я обнаружил, что люди, которые в итоге оказываются правы, меняют свое мнение даже без новых вводных. С тем же набором данных, что и в начале, они просто просыпаются однажды, анализируют их заново, приходят к новому выводу и меняют свое мнение», — объяснил предприниматель.


Его слова подтверждает основатель Bridgewater Associates Рэй Далио: «Одна из величайших трагедий человечества заключается в том, что люди придерживаются неверных мнений, которые мешают им принимать наилучшие возможные решения».

источник


Ссылка на первоисточник
наверх