ЖеЖ

50 052 подписчика

Свежие комментарии

  • Вероника Макарова
    https://zelluloza.ru/blogs/1855363-kak-pridumat-imya-personaju/Fan ID: пугает ли...
  • Вероника Макарова
    Как придумать имя персонажу Имя персонажа — это не просто случайный набор символов, а важный элемент, который может м...Fan ID: пугает ли...
  • Анатолий Петров
    Альберт Эйнштейн – искусственно раздутый псевдонаучный авторитет, не внёсший ни малейшего вклада в создание атомной б...Как Альберту Эйнш...

Уши машут рекламой

Вчера, записывая новый Ютуб, перечитывал главу легендарной книги, где Олег Матвейчев со-товарищи предлагали ещё 10 лет назад «замочить» рекламу - Пиаром. Там много прикольных вещей, которые сейчас делают инста-блогеры, ютуберы, стрим-сервисы, музыканты в клипах Продукты интегрируют, Стендаперы.

Такая книга, опередившая время получилась.



Удивительно, как книга повлияла на наше агентство - где-то на подсознании отложился момент: «пиар в идеале должен быть не только выгоднее Рекламы, но и приносить деньги».

Так родились кейсы «алко паста Клатц без алко», «женщина-кошка», проект «Последнее интервью», и др. Нельзя сказать, что таких кейсов сколько-то процентов - их меньше. А хочется больше. Давайте сделаем?

Оставляйте заявки в комментариях или заполняйте Вы могли бы заполнить бриф, чтобы мы поняли вашу задачу в деталях https://www.piar.bz.
И цитата-возмущение из «Уши машут ослом»: «Почему рекламщики приносят клиенту сметы, а не бизнес-планы?»


Эти главы из книги прикрепляю в фото. Кому интересно почитать книгу целиком:

Бесплатно тут https://matveychev.ru

И платно здесь https://www.litres.ru/.../ushi-mashut.../chitat-onlayn/

Не спрашивайте, в чем прикол. Спойлер - в копилефте.

Так, кому бизнес-план на пиар? Ссылки на ваши Бизнесы жду в комментариях.










































Роман Масленников



Ссылка на первоисточник
наверх