На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 153 подписчика

Свежие комментарии

Почему Бабченко не Лазарь



Егор Холмогоров

Истина о том, что кто новости об Украине смотрел, тот в цирке не смеется, в очередной раз себя оправдала. Аркадий Бабченко, фотографии чьего трупа были вчера предъявлены публике, оплаканный сторонниками, отпетый политиками, оплеванный многочисленными недругами, которые очень старались, чтобы «не уподобиться Аркадию и не плясать на его могиле», сплясал на этой могиле сам. «Мы несли его хоронить, а он ногами шевелит, а он, зараза, шевелит ногами».

Бабченко оказался жив, предъявлен на брифинге СБУ и сообщил, что перед нами была инсценировка. Мол, его убийство «заказали российские спецслужбы», заплатили много денег, и вот, при помощи инсценировки убийца пойман. При этом Бабченко извинился перед своей женой. Не очень понятно, за что, ведь для того, чтобы рассказывать, как она услышала выстрелы, жена должна была быть в курсе инсценировки сама. А если её не ввели в курс дела, то почему она даже не подошла проверить состояние мужа? Иными словами, совершенно очевидно, что история, которую городит сейчас СБУ, так же лжива, как и предыдущая.


Самое лучшее в этой ситуации — то, что вопрос о Бабченко для огромного числа людей закрыт раз и навсегда. Этого странного субъекта радовали и гибель наших солдат в Сирии («чем больше их закопают в песках Сирии, тем меньше их приедет в Донбасс»), и трагедия авиалайнера с Ансамблем им. Александрова и Доктором Лизой («в зомбоящике живой силы стало на девять единиц меньше»). Он обещал обязательно торчать в люке первого же «Абрамса», который въедет в Москву на Тверскую. Торчать под флагом НАТО. Короче, он вёл в своем возбужденном мозгу постоянную войну с Россией и подсчитывал погибших. Но одного у него было не отнять: он молол языком, хотя, отвоевав две войны в Чечне, вполне мог взяться и за автомат. И его убийство вызывало смутную тревогу именно потому, что смерть человека, мелющего языком (даже если он мелет форменные гнусности), неприятно тревожит признаками возвращения во времена инквизиции и ГУЛАГ’а.

И вот, оказалось, что «журналиста Бабченко» никто не убивал. Более того, перед нами больше не журналист. Перед нами внештатный сотрудник спецслужбы недружественного государства, который помогает осуществлять провокации против страны, гражданином которой он еще формально числится. Пусть и символически Бабченко свой автомат в руки взял и развернул в сторону России.

После чего желание быть гуманным и объективным со стороны российских политиков, выразивших сожаление и даже сочувствие и поставленных сегодня в неловкую ситуацию, заметно поостынет. Да и рукопожатной общественности, рвавшейся вывешивать портреты и нести цветы? будет, как минимум, неприятно. Они это, конечно, сглотнут, но всё равно неприятно.

Фейковое «убийство Бабченко» – это просто еще одно средство для возгонки антироссийской истерии, после дела Скрипалей.

И, конечно, главный политический итог киевской провокации — это то, что Украина в виде фарса провернула то, что Лондон пытался прокрутить как шекспировскую трагедию. Вешаемое на Москву мнимое «убийство» с последующим «воскресением». Тем самым Киев оказал, конечно, кабанью услугу Британии, попытки которой убедить всех в своей версии инцидента со Скрипалями теперь потерпят окончательный крах. Очевидно, что дело Бабченко – это своеобразный символический медиаключ к делу Скрипалей. Перед нами один сценарий: фиктивное убийство с целью компрометации «Москвы».

Со спецагентом Бабченко же лишь одна проблема. К сожалению, тысячи и тысячи тех, кто погиб в Одессе, Донецке, Луганске, Горловке и к чьей гибели и Бабченко как пропагандист, несомненно, приложил руку, в ближайшее время не воскреснут. Впрочем, и он не воскрес. Потому что не умер. Однако уже смердит.

Егор Холмогоров
Источник


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх