На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 145 подписчиков

Свежие комментарии

История из американской жизни

Print Friendly Version of this pagePrint Get a PDF version of this webpagePDF

college

Есть, допустим, американский вуз. От всех visiting scholars он требует оформить медицинскую страховку. Вы можете попробовать найти на рынке страховой план, соответствующий требованиям вуза, или даже оформить страховку у себя в стране. Но с 1 сентября 2015 года требования к страховке ВНЕЗАПНО взлетают до небес. Новым требованиям соответствует один-единственный страховой план — тот, который предлагает аффилированная с вузом фирма-посредник. План стоит огромных денег — сильно дороже, чем обычные страховые планы для иностранных студентов. Все это мотивируется злым Обамой и его Affordable Care Act, дескать, теперь или так, или никак, страдаем, но сделать ничего не можем. (При этом в других вузах требования остаются старыми, страховка там дешевле ровно в три раза, до них Обама, видимо, не дотянулся.)

Итак, visiting scholar оформляет дорогущую страховку от фирмы-посредника — выбора нет, поток грозных писем от этой фирмы не иссякает, ставятся жесткие условия и дедлайны.

Через три месяца от фирмы ВНЕЗАПНО приходит еще одно письмо: «По многочисленным просьбам трудящихся» мы снижаем требования к страховке и предлагаем два других плана (в три раза дешевле, столько же, сколько везде). Новые условия действуют уже с 1 декабря 2015 года. То есть сверхжесткие правила просуществовали ровно три месяца (почему?? откуда?? зачем??). «На что я потратил столько денег?» — размышляет visiting scholar. Скажем прямо, его заедает обида. Но есть и светлое пятно — хотя бы на последний месяц стажировки можно оформить дешевую страховку. Слегка обрадовавшись, visiting scholar заходит на сайт фирмы-посредника и видит там огромную надпись красными буквами «СТРАХОВОЙ ПЛАН МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ». Дескать, подписался — плати, а то, что с 1 декабря новые условия, тебя не касается. Конец у истории, в общем, светлый — после очередного потока писем фирма-посредник снисходит до scholar’а и «делает исключение». Несмотря на большие красные буквы.

А вы говорите, Чайка, прокуратура. Это любители. А тут профессионалы. Люди делают деньги из воздуха. Особенность фирмы-посредника состоит в том, что она НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СТРАХОВКУ. Ее единственная функция — вынудить scholar’ов купить план от другой фирмы, с которой, видимо, есть некий контракт. Посчитаем количество звеньев этой медицинской цепи: 1) университетская бюрократия (морально готовит scholar’а к общению с фирмой-посредником); 2) фирма-посредник (в жесткой форме заставляет купить дорогую страховку); 3) собственно, страховая фирма (которая тоже, вообще говоря, посредник). При этом правила меняются на лету, каждый раз — с уверениями, что «по-другому (было) нельзя». Вот такая история из американской жизни [притом довольно типичная. Прим.публикатора].

Источник Илья Матвеев

Рекомендуем прочесть!

Let's block ads! (Why?)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх