На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 145 подписчиков

Свежие комментарии

Как за океаном подсаживали на сигареты

В 20-м веке курение в США (и вообще на Западе) было признаком определенного социального уровня. Если мужчина хотел выглядеть действительно мужественно, а женщина соблазнительно, сигарета было необходимой частью образа.

Сигареты рекламировались, как спутник во всех областях жизни, в каждый ее момент- от успешной карьеры до романтических моментов.


«И больше ничего не надо говорить», 1933 г.

Теперь американские юристы успешно отсуживают у табачных монополий миллионные компенсации за рак лёгких у своих клиентов. Основание для массовых исков простое: система не оставляла выбора «курить или не курить», а табачная реклама врала на каждом шагу. Целые поколения были одурачены этой информационной войной.

Цинизм американской табачной рекламы не знал никаких пределов: курение пропагандировалось как элемент здорового, спортивного образа жизни!

Хотите похудеть и быть соблазнительной-курите!


Плакат 1930 г.

В 20-м веке курение стало модным и престижным, этому способствовала реклама и первые фильмы. В конце 19- начале 20-го века в связи с эмансипацией массово закурили женщины.

Модный образ свободной гламурной красотки в коротком платье без корсета, ведущей богемный образ жизни- очень хорошо сочетался с сигаретой.

Реклама показывала счастливых и успешных людей, в ней часто часто появлялись известные лица.

Производители табака убеждали- поджаренный табак не раздражает горло и дыхательные пути:


1930 г., «Остерегайтесь раздражительности».

БОРЬБА С ЛИШНИМ ВЕСОМ И СПОРТ

Эти аргументы очень часто встречаются в рекламе.

Сигареты вместо диеты!
Рекламные рисунки наглядно показывали разницу между молодыми, стройными курящими и силуэтами толстых, обрюзгших и неспортивных:


1925


1929 Lucky Strike


1930 Don’t Overindulge, Smoke a Lucky


1931 — Face the Facts — Lucky Strike Cigarettes


1924 — Bull Durham Tobacco


1941- At the Game — It’s Chesterfield

«They Satisfy»
Поднимите свой уровень!


1949 Lucky Strike

Дамы
Сохраните девичью фигуру- курите!

В 20-е годы резко изменился образ женщины- в моду вошли худые девушки без форм.
Курение действительно помогает сбросить вес, что правда- то правда.
Сокращаешь количество на полпачки в день- прибавляешь один размер, как минимум.

Красавица с сигаретой притягивает взгляды мужчин:





Sweet Caps, “Canada’s First Cigarette”


1930 — It’s Toasted


1930 — It’s Toasted


1931 Hazel Bofinger Is Concerned


1932 — It’s NOT Toasted!
Все стороны жизни

Сигарета- надежный спутник и поможет вам везде: на работе и на отдыхе!

Будьте счастливы!


1938 — Chesterfield Cigarettes


1938 — Follow This Pack


1940 — Chesterfield Queen of Hearts


1951 — Be Happy — Go Lucky!


1950 — Be Happy, Go Lucky!






(via)



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх