На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 146 подписчиков

Свежие комментарии

Вклад западных стран в распад Российской Империи


Вам нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия
П.А. Столыпин

Подрывная работа крупных мировых держав в России

Время царствования Николая II стало периодом самых высоких в истории России темпов экономического роста. За 1894-1910 гг. темпы роста продукции российской промышленности превышали 9% в год. По этому показателю Россия вышла на I место в мире, опередив даже стремительно развивающиеся Соединенные Штаты Америки. По производству главнейших сельхозкультур Россия вышла на первое место в мире, выращивая более половины производимой в мире ржи, более четверти пшеницы, овса и ячменя, более трети картофеля. Россия стала главным экспортером сельскохозяйственной продукции, первой «житницей» Европы. На ее долю приходились две пятых всего мирового экспорта крестьянской продукции.

В некотором смысле реформаторская деятельность Николая II и его предшественников, направленная на улучшение благосостояния народа делала бессмысленной и несостоятельной агитацию народовольцев и других антимонархических организаций. Крупные мировые державы также не устраивала сильная Россия с крепким самодержавным строем. Различными способами велась огромная подрывная работа как среди простого народа, так и среди лиц, приближенных к Императору. А потому в царствование Николая II злопыхателей и прямо антиправительственно настроенных людей всех рангов и сословий было предостаточно.


Разгул политического терроризма, короткие провокации и затяжные конфликты тяжело отражались на спокойном, размеренном жизненном процессе огромной и довольно разнородной страны.

Николай II и Рама V

Россия стала выдвигаться в один ряд с сильнейшими державами мира. Издавна самой великой державой считалась Англия. Она держала в руках полмира. В составе ее империи была Австралия, Новая Зеландия, Гавайские о-ва, Индия, страны Ближнего Востока, Китай, Америка. Но после так называемого «Бостонского чаепития», когда американцы выкинули груз с английских судов в море (а это был чай из Китая) и восстали против английских колонизаторов, появилась новая независимая демократическая страна США (1776 г.). Мировое господство англичан пошатнулось, и они обратили свой взор на самого серьезного своего конкурента – Россию. На то были серьезные причины. Россия заняла и освоила Сибирь, побережье Тихого океана, Камчатку, Сахалин и даже Аляску. Параллельно шло освоение Маньчжурии. Главный город Харбин и крепость Порт-Артур заселили русские и серьезно укрепились там. В 1896г. Король Сиама (Тайланда) Рама V заключает с Россией договор о взаимной военной помощи и размещает на своей территории российские войска. Войска царской армии так понравились тайцам своей порядочностью и миролюбием во взаимоотношениях с местным населением, что после их ухода Тайланд, организуя свою армию, взял за образец русскую форму царской армии, в которой она щеголяет и сегодня.

Беспокойство русского правительства в то время стали вызывать попытки западных держав – Англии, США и, в первую очередь, Японии,- разделить и колонизировать Китай. Россия дружила с Китаем, всячески помогала ему, организовала большое торгово-экспортное представительство в Маньчжурии. Крепость Порт-Артур служила главным оплотом русских военных сил. Началось строительство КВЖД – русской железнодорожной магистрали от Читы, Благовещенска через Китай в сторону Владивостока. Китай укреплялся как независимое экономически и политически, мощное большое государство в юго-восточной Азии.

Прокладывая Транссибирскую магистраль, Россия активно осваивала земли Сибири, открывая новые источники сырья и новые рынки сбыта. И мощь державы возрастала на глазах.

Англичане – владыки морей и океанов (недаром их гимн начинался словами «Правь, Британия, морями!») – призадумались и поняли, что пора урезонить «эту настырную российскую монархию», которая совершенно реально стала серьезным конкурентом Британскому королевству. К тому же жестокость английских колониалистов побуждала многие народы искать покровительства Российского государства, которое не раз показывало пример бережного отношения к национальной культуре и традициям народов, взятых под защиту и покровительство. Англии нужно было срочно предпринять какие-то решительные меры по отношению к России, показать ей, «кто на морях и океанах хозяин». В 1902г. Англичане заключили союз с Японией и, обещав крупную финансовую поддержку стали подталкивать ее к войне с Россией.

Япония активно готовилась к войне еще с начала 1900-х годов при поддержке короля Англии Георга V, президента США Теодора Рузвельта и с благословения германского короля Вильгельма II. Вильгельм писал: «Если Англия и Япония будут действовать вместе, они могут сокрушить Россию… Но им следует торопиться – иначе русские станут слишком сильными».

Одновременно началась массированная революционная деятельность по дестабилизации политического положения внутри Российской Империи. На эту подрывную работу Япония выделила 10 миллионов долларов.

Сколько стоит развал Российской Империи?

Альфред Мирек: «О событиях 1905 года говорили и писали многие, но, как правило, авторы, указывая войну с Японией как одну из главных причин этих событий, не раскрывали в полной мере масштабы подрывной деятельности разведок иностранных государств, активно финансировавших деятельность всех антиправительственных сил в России. Вместе с тем именно эта деятельность и является ключевой в правильной оценке событий.

Мотодзиро Акаси

Как известно, на подрывную работу Япония выделила огромные суммы, которые сначала были переведены в Америку на счета банка Якоба Шиффа, а затем, через него, стали финансироваться все российские антимонархические силы. Эту сложную тайную работу возглавил бывший военный атташе в Петербурге полковник Матоир Акаши (Мотодзиро Акаси). Мотодзиро Акаси – большой специалист по разведработе. В 1890 году отправляется в Китай как сотрудник разведотдела Генштаба, некоторое время находится на Тайване, а в 1901 году получает назначение военным агентом во Францию, откуда в 1902 году перебирается в Санкт-Петербург. Одна немаловажная деталь: Акаси не знал русского языка (был вынужден пользоваться услугами переводчика – «студента» Уедо Сентаро), но зато свободно владел основными европейскими. В 1904 году под угрозой разоблачения тайно выезжает в Стокгольм, откуда потом и руководит своими людьми. Еще с июля 1904 года он устанавливает контакт с известной террористкой коммунистического большевистского толка Верой Засулич. Через нее он налаживает крепкие связи с Ульяновым-Лениным и Плехановым. Деньги выделяются, как всегда в этих случаях, большие (для начала 750 тысяч фунтов стерлингов), но как бы велики они ни были, это меньше, чем стоимость флотилии, крепости или производства новой системы вооружения.

Происшедшие впоследствии события еще раз доказали эффективность работы подрывных организаций, если во главе их стоят прирожденные разведчики, опытные специалисты, такие, как например, полковник Акаси. Агенты Акаси тайно действовали и в Императорском дворце, где и были обнаружены охранным отделением. Это обстоятельство заставляет Акаси срочно покинуть Россию. Однако российские контрразведчики продолжают слежку за ним. В Париже ее ведет журналист, надворный советник Иван Федорович Манасевич-Мануйлов. Из чемодана Акаси им была изъята записка, копию которой Манасевич-Мануйлов отправил в Санкт-Петербург. Поясняя содержание записки, Иван Федорович докладывал: «Японское правительство при помощи своего агента Акаши дало на приобретение 14 500 ружей различным революционным группам 15 300 фунтов стерлингов, то есть 382 500 франков. Кроме того, им выдано 4 000 фунтов (100 000 франков) социалистам-революционерам и на приобретение яхты с со-держанием экипажа 4 000 фунтов (100 000 франков)».

Александр Парвус

Оружие лихорадочно закупается, переправляется и распространяется среди так называемых «революционеров», всех без разбору, независимо от позиций, на которых они стоят. В 1904 году восходящая звезда международного политического авантюризма, а впоследствии крупный финансовый махинатор, успешно зарабатывающий на шпионаже, торговле оружием, войнах и революциях, Александр Парвус (настоящее имя Израиль Лазаревич Гельфанд) организовал встречу сначала с Лениным и Крупской, затем с Троцким и Седовой. Получив через американского банкира Якоба Шиффа крупный денежный транш из Японии на организацию беспорядков в России, он искал себе новых подельников в среде революционеров-эмигрантов. Здесь он впервые поделился с ними своими планами подготовки «мировой революции» и строительства единого мирового государства, основой которого станут «Соединенные штаты Европы». Обсуждался и вопрос о том, как воспользоваться военной ситуацией и превратить «империалистическую войну в гражданскую». После этих встреч Парвус сделал главную ставку на Троцкого, обсудив с ним детали подрывной деятельности и объяснив ему, что тот, кто в момент беспорядков окажется во главе рабочих, тот и станет главой нового правительства в случае свержения монархии. После провокации, получившей название «Кровавое воскресение», Троцкий и Парвус прибыли в Петербург и тут же оказались в гуще военных и антивоенных настроений и событий. Троцкий должен был тайно следить за действиями антимонархических сил, с тем чтобы в нужный момент, опираясь на поддержку Парвуса, возглавить движение и направить события в нужное русло.

Народ любил и поддерживал Царя, поэтому провокация 1905 года не удалась.

Но не только Япония и Америка финансировали разрушение России изнутри. Иностранные масонские ложи тоже вносили в этот процесс существенный вклад, субсидируя в основном либеральные организации, прежде всего «Союз освобождения». Американские миллионеры выделили миллион долларов на антирусскую революцию, поставив условия, чтобы эти деньги были выделены на поставку оружия. Террористические антиправительственные партии финансируются сионистскими организациями и просто богатыми евреями-миллионерами. По щедрости всех превзошел некий Якоб Шифф – владелец банкирского дома в Нью-Йорке. Через его банк шли не только многомиллионные японские инвестиции. Якоб Шифф, происходящий из семьи, которая еще во Франкфурте проживала с Ротшильдами во второй половине общего дома. В 1873 году Якоб Шифф вошел в капитал на тот момент второго по величине банка США «Kuhn, Loeb & Co.», выкупив доли Куна. Сделку сопровождали Ротшильды (у которых Шифф работал брокером). Сделка состоялась после того, как Якоб Шифф женился на старшей дочери Соломона Лоёб – Терезе Лоёб. А через 21 год в 1894 году упомянутый выше старший партнер «Kuhn, Loeb & Co» Felix M. Warburg женился уже на дочери Шиффа Фриде. В свою очередь их дочь в 1916 году вышла замуж за Вальтера Натана Ротшильда. Кстати, и Пол Варбург и Якоб Шифф входили в совет директоров банка Wells Fargo (входит в современную четверку крупнейших банков США). Шифф официально являлся главным спонсором «русских революций» 1905 и 1917 гг. По данным французской разведки, только через Шиффа российские революционеры в 1915-17 гг. получили на подрывную работу не менее $12 млн. (порядка $600 миллионов на сегодня). Позже, в своих мемуарах Якоб Шифф хвастал, что он выделил «русским» революционерам «$21 миллион, чтоб низвергнуть русского царя» (порядка 900 млн. – 1200 млн. на сегодня).

И это не случайно.

Пользуясь тяготами войны с Японией, мировое финансовое закулисье стало оказывать серьезное экономическое давление на Россию. Финансовая империя барона Ротшильда, к 1905 году успешно контролировавшая финансовую деятельность крупных мировых держав – США, Англии, Франции, Германии, Австрии и других, – протягивала свои щупальца и к России, пытаясь установить в ней власть крупного объединенного еврейского капитала. В этой сложной и тяжелой политике все более и более обнаруживалась предательская роль министра финансов С.Ю. Витте, выражавшаяся наиболее ярко в открытой пораженческой политике во время Русско-японской войны.

В этой трудной политической и экономической обстановке Николай II был, пожалуй, единственной фигурой, мужественно отстаивавшей политическую и экономическую независимость России. Он был настолько непреклонен, что мировое закулисье поняло, что российского Императора нельзя уговорить или сломать. Его можно только уничтожить физически. И мировое финансовое закулисье открыто объявило войну Николаю II.

Открытка начала XX века, изображающая раввина, держащего в руке ритуального жертвенного петуха с головой Николая II.

К новому 1905 году в США огромным тиражом была выпущена и разослана поздравительная открытка, изображавшая раввина с жертвенным петухом в руках. К туловищу петуха была пририсована голова Николая II. Это был открытый вызов, так как все, независимо от национальности и вероисповедания, знают, что по принятому ритуалу жертвенному петуху отрубают голову. Такая открытка была прислана и Николаю II. Эта открытка позволяет совершенно иначе осмыслить не только свершившуюся впоследствии Екатеринбургскую трагедию, но и события «Кровавого воскресенья», доказывая, что истинной целью этих событий было убийство Николая II. Зная все это, Охранное отделение во время событий 9 января обеспечило безопасный выезд Николая II и Его Семьи из Петербурга. Николай II принял правильное решение – не поддаваться на провокацию и не выходить к толпе на верную смерть. Выпуск этой открытки и ее массовую рассылку организовал и финансировал Якоб Шифф.

В сентябре 1904 года на японские деньги в Париже было проведено первое совещание русских оппозиционных и революционных партий: в нем участвовали лидеры умеренного «Союза освобождения» во главе с Милюковым и Струве, эсеры Чернов и Натансон, польские, армянские, еврейские, финские, латышские, грузинские националисты. Многие, если верить японским источникам, получили субсидии от Токио. Формируется тайное новое Российское правительство, которое впоследствии и будет «временным правительством».

Такое всестороннее финансирование различных партий и группировок не могло не привести к усилению нестабильности в стране, неизбежным следствием которой являются мятежи, волнения, забастовки. Так и было в эти трудные военные годы в России. Большевистские историки трактуют это как следствие «естественного хода истории», так сказать, «политического кризиса монархии».

Но если приглядеться попристальней, то окажется совершенно неслучайным то, что самая серьезная забастовка в Петербурге произошла не на швейном предприятии или кондитерской фабрике, а на самом главном военном заводе, поставляющем вооружение для фронта. Японские спецслужбы во главе с полковником Акаси работали с большим напором, размахом и имели ожидаемые успехи. Забастовка на Путиловском заводе началась в конце декабря 1904 года в самый разгар военных действий на Дальневосточном фронте. Это была масштабная акция, с каждым днем набиравшая все большие обороты. Японская разведка с гордостью сообщала, что парализована работа многих оборонных предприятий.

Такие масштабы стали возможны только потому, что стачечный комитет, благодаря иностранным финансовым вливаниям (этот факт сегодня ни для кого уже не секрет), имел огромный денежный фонд помощи бастующим, из которого не вышедшим на работу выплачивалось пособие, превышающее зарплату (то есть происходил выкуп людей с предприятия). Организацию забастовок возглавлял платный агент священник Георгий Гапон, а им руководили опытные «революционеры».

Из книги: Мирек Альфред. Император Николай II и судьба православной России. – М.: Духовное просвещение, 2011. – 408 с.
Источник: http://­www.­nikolaj2.­tw1.­ru/­index­.php/­rossiya-na-poroge-otrecheniya­/vklad-zarubezhnykh-stran-v-razval-rossijskoj-imperii


Справка:

Автор книги, доктор искусствоведения профессор А. Мирек (1922 – 2009) много работал в различных архивах нашей страны и других стран.

Альфред Мирек – журналист, историк, писатель – автор многих исторических книг, член общества «Мемориал», общества «Жертв политических репрессий», ветеран Великой Отечественной войны, награжден орденами и медалями; заслуженный деятель искусств России.

Книга кратко «Император Николай II и судьба православной России», хроникально и исторически достоверно описывает события, которые происходили с монархией в России в 1881-1917 годах, в частности, в роковой период 1916-1919 гг., наглядно и убедительно доказывая, что речь шла не столько даже о «дворцовом перевороте», революции, смене строя, правительства или лидера страны. Ставка была велика и грандиозна по своим преступным замыслам и последствиям: речь шла об уничтожении Русской вековой монархии, России, как самого крупного и сильного в мире христианского государства, об уничтожении огромной промышленной и сельскохозяйственной державы, сильной экономически, политически, духовно.

Трудность написания данной работы заключалась в том, что со времени революции 1905 года потоки лжи и клеветы были так велики, а с 1916 года волна лживых слухов, сфабрикованных протоколов, свидетельских показаний, актов была так огромна, что даже опытному исследователю трудно докопаться до истины.


Источник


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх