На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 153 подписчика

Свежие комментарии

"Вы, ребятки, не туда зашли..."

Пишет донецкий блогер


а это Билозерская в деле

Оригинал взят у sergs_inf в Про «эскадроны карателей», или вы, ребятки, не туда зашли.

Пару дней назад г-жа Белозерская разродилась публикацией о пользе публичных казней в целях пропаганды и демотивации противника. Скрин её поста и перевод на русский язык будет ниже, а пока выскажу свои мысли, что думаю по этому поводу.

Прежде всего, хочу признать – г-жа Белозерская – один из немногих персонажей на той стороне, который особо не скрывает своих мыслей, намерений, целей, открыто об этом говорит в отличии от невнятно что-то мычащих представителей «элит» и 95% контингента украинских войск, которые не понимают, зачем они здесь находятся и главное – за что воюют.

Когда такие попадают в плен, то у них одна история. Був водителем/поваром/волонтеров/свинопасом /трактористом, нужное подчеркнуть, воевать не умею и не хочу, автомата в руках не держав, мэнэ сюда загналы насильно, я заблудывсь, нужное подчеркнуть. Мобилизованный сброд, который реально можно разве что понять и простить. Ну в смысле – обменять.

Правда, нет никакой гарантии того, что через пару месяцев он так же не окажется в плену с такой же сказкой. Особо абсурдно – и по три раза обменивались. Потому что знают – здесь не звери, здесь их не убьют и не будут пытать, здесь их накормят, подержат какое-то время, полечат если надо (за счет ДНР разумеется) и выпроводят при очередном обмене домой. Дома придет военком и скажет – или в АТО или в тюрьму. АТО они не боятся, знают что в любой момент пойдут в плен и всё повторится снова.


А теперь давайте вспомним «дикие времена» 14-го года.

Поначалу две волны мобилизации украинский недовермахт собрал без каких либо проблем. Всем казалось – да чё там, «сепаров» пойти покошмарить, поубивать – понасиловать да помародёрить пару месяцев и по домам.

Но потом в фотохрониках с Донбасса появились весьма забавные кадры. Трупы украинских оккупантов, висящих на деревьях и проводах, Мильчаков на фоне трупа карателя, с которого он свинтил уши, всякие отрезанные головы в коробках и на бамперах грузовиков, вот это всё и … третья волна мобилизации уже показала совсем иные результаты.

Оккупанты стали задумываться, что следующими «героями» подобных фотохроник могут стать они. Способы воздействия были прямо скажем - скверными, но очень и очень действенными. Затем ополчение вместе с дикими временами кануло в лету, у нас появилась армия с политруками, уставами и адовыми карами за подобные шалости, и демотивация украинского оккупанта прекратилась. Теперь они снова боятся в турму загреметь, но не боятся идти воевать.

Концепция г-жи Белозерской, надо признать, не лишена логики.
Если рассматривать её с точки зрения логики врага, учитывая что г-жа Белозерская состоит в подразделении, которое даже в условиях полного треша, содома и гоморры в украинском правовом поле является ОПГ или НВФ скорее, возможности «поступать по своему усмотрению» с пленными у них поистине безграничны.
Что неоднократно доказывалось на практике, отрезанные пальцы пленных, и так далее.

По логике г-жи Белозерской, подобные публичные действия должны пугать противника и заставлять его отказаться от войны из чувства страха. Вот только она не учла одну очень важную деталь – мы защищаем свою землю и свой дом. Если его не защитить на фронте, такие как Белозерская придут домой и убьют всех прямо дома.

Так какая по сути разница в таком случае, и более того – получается что при защитной реакции, а не в позиции терпилы, шансов выжить самому гораздо больше, и уж точно выживут родные, которые дома. Дети, жены, там… Вот этот фактор Белозерская не учла, а он не маловажен. Нам отступать – некуда, здесь наш дом, жаль, что украинские тупорылые ублюдки никак не могут этого понять.

Тут бы украинским оккупантам всерьёз задуматься, потому как они - фактор угрозы, который должен быть уничтожен. Концепция простая – пока украинский оккупант на нашей земле, нам покоя не будет, потому он должен либо уйти, либо быть уничтожен. У нас позиция обороняющихся. Тут можно бы вспомнить Вьетнам, методы партизанской войны вьетнамцев против американских захватчиков, методы, от которых американцы ссались при мысле о службе во Вьетнаме. Методы были действенные, надо признать, но у нас – армия, устав и адовы кары за такие методы.

К тому же, надо признать, у нас не ведется партизанская война на оккупированных Украиной территориях. Есть конечно вылазки подполья и рисование флага Новороссии на стенах в Мариуполе, которые тоже украинство доводят до дрожи в коленках, но куда действеннее была бы подорванная колонна оккупантов и прибитые возле неё на придорожных столбах трупы захватчиков. Вверх ногами например.

Уверен - оккупанты долго бы искали желающих поехать в составе следующей колонны по той дороге. Можно конечно возразить, что с голыми руками на колонну не нападешь, соглашусь, но и масштабы поначалу могут быть куда скромнее. Надо признать, что основная деятельность подполья на оккупированной территории заключается в ожидании, когда мы придем и прогоним украинских фашистов.

Еще один немаловажный момент для украинства. Я процитирую Белозерскую:
«Допустим, мы взяли в плен только одного вооруженного врага и поступили с ним соответственно. Публично. Под видео. Поток желающих воевать против таких отморозков существенно уменьшится».

Так вот,  допустим – ситуация следующая.
Какой-то украинский ушлепок решил в Донецке включить своё гимнО и не успел вовремя свалить. Что с ним сделают например сейчас? Поймают, дадут в нос, вызовут полицию, которая ему административку впишет и всё. Что с ним сделают люди, видя как украинство убивает наших показательно, на камеру?

Нуу… у меня лично найдется пару десятков вариантов, как тоже сделать «из любви к исскуству», показательно и на камеру…
Какой мерой меряете, такой и вам отсыпим.
Не мы пришли на вашу землю, вы ломитесь к нам домой. Лучшим вашим действием будет просто уйти отсюда, пока не разверзлись небеса и не снизошел на вас не слишком благодатный, но огонь. До этого момента осталось совсем чуть-чуть.

Да, кстати, наша позиция предельно проста. Обобщенно выражается она так – отъебитесь от нас и не мешайте нам жить. А вот внятной, обобщенной позиции украинства за два года войны против нас – я до сих пор не услышал.

Обещанный скрин



гугл перевод

Для того, чтобы победить вооруженного врага, недостаточно эффективно уничтожать его физически.
Надо, чтобы враг тебя боялся. Боялся настолько, чтобы страх перед тобой был сильнее мотивации воевать. Иначе на место уничтоженного врага придет новый.

Именно поэтому, во все времена врагов пытались не только уничтожить, но и напугать. (Если хорошо пугать, иногда и убивать не приходится). Но здесь есть одно "но".

... Жил в одной деревне старик. Придумал себе подработку к пенсии: собирал металлолом и составлял на своем дворе, а потом оптом продавал скупщикам. И знадилися, как это часто бывает, какие-то подонки лазить ночью к нему во двор и тот металлолом воровать. Ничего против них не помогало, поэтому дед устроил засаду, подстерег одного вора и застрелил из ружья, а тело порубил на куски и закопал.

Догадываетесь, что было дальше?
На деда никто не подумал - не только менты, но и воры. Ну, исчез какой-то асоциальный тип и исчез, неизвестно, куда он делся. Дедов металлолом продолжали воровать.
Тогда дед ... выкопал порубленные куски тела и разбросал по селу. Чтобы знали и боялись.
Деда, конечно, посадили.

... Сейчас у нас позиционка, наступать не позволяют, стрелять большим калибром - тоже. Следствие понятен - уничтожать врагов "пачками", по многу сразу мы не можем, а когда все-таки уничтожаем, не можем в этом признаваться. Мы молчим потери врага, враг тоже умалчивает свои потери - в результате на той стороне думают, что воевать против нас не так уж и опасно. И лезут.

Допустим, мы взяли в плен 100 вооруженных врагов. На место пленных придут новые - возможно, частично те же, потому что мы их меняем.

Допустим, мы взяли в плен 100 вооруженных врагов и они где-то по-тихому делись. Никто вообще этого не заметит, и на место тех, кто делись, приедут новые.

Допустим, мы взяли в плен только одного вооруженного врага и поступили с ним соответственно. Публично. Под видео. Поток желающих воевать против таких отморозков существенно уменьшится.

Но здесь (см. Финал истории про деда) вмешается "международное сообщество". То самое, которое навязывает нам правила игры, первым пунктом в которых записано, что мы проиграли. И будет у нас много-много проблем.

Поэтому я всегда говорю: власть в государстве должна быть демократическая, легитимная и действовать исключительно в рамках законности. Но кроме нее, должны существовать - возможно, на самом деле, а может, только в легендах - какие-то невидимые "летучие эскадроны" "карателей", одно лишь упоминание о которых навевает ужас на врагов.

Их инфернальная жестокость (существующая на 95% в постановочных фото и рассказах "очевидцев") должна стать притчей во языцех, о них должны петь песни кобзоны и взахлеб рассказывать Киселева, а украинские официальные источники должны отрицать их существование - или ловить их с небывалым размахом и шумом, и так же неслыханно безрезультатно.



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх