Если вас нет в Интернете, значит вы не существуете (с) высказывание одного бизнесмена
Наша жизнь уже непредставима без интернета и соцсетей. Для вас подборка основных тенденций, на чтто стоит обратить внимание, чтобы быть в ногу со временем.
Видео не сдает позиций
YouTube остается одним из самых посещаемых сайтов в мире (1 миллиард пользователей, 400 часов видео загружаются на Youtube каждую минуту, более 5 миллиардов видео просматривается каждый день) и вторым по величине поисковиком после Google.
Так что, если вы подумывали о том, не завести ли вам свой канал на ютюб, сейчас для этого очень подходящий момент.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
группа Вконтакте Академия Интернет-профессий № 1 все о ведении канала на YouTube
«Всеобщая мобилизация»
Люди все больше используют мобильные телефоны — для выхода в интернет, общения с друзьями, чтения, покупок и так далее. 51% мирового населения использует мобильные телефоны, 27% заходит с их помощью в соцсети.
В связи с этим все большую популярность набирают мессенджеры (WhatsApp, Messenger от Facebook, Telegram, Kik). Аудитория мессенджеров превысила аудиторию традиционных социальных сетей в сентябре 2016 года.
Прямой эфир
Это тоже очень горячий тренд. То есть не просто видео, а видео в прямом эфире.
Periscope обозначил эту тенденцию, но сейчас Facebook, Instagram, и теперь уже ВКонтакте – практически полностью его вытеснили.
Пара слов о Facebook
Несмотря на донельзя низкий охват, из-за которого работа с бизнес-страницами стала намного сложнее, он по-прежнему лидирует в мировом хит-параде соцсетей и является 3 по посещаемости сайтом в мире (после Google и Youtube). Среди соцсетей рунета Фейсбук занимает 4 место (после Вконтакте, Одноклассников и Instagram), и в зависимости от вашей целевой аудитории, многим блогерам и владельцам компаний стоит там присутствовать.
Кроме страниц, на ФБ есть группы, и они сейчас переживают новый расцвет, обратите на это внимание.
Instagram продолжает расти
С момента своего запуска в 2010 году Инстаграм только и делает, что растет. В данный момент им пользуются более 500 миллионов людей. И в России Instagram обогнал по количеству пользователей Facebook и Twitter, занимая 3 место по популярности (после Вконтакте и Одноклассников)
из рассылки Александра Белановского
ЕЩЕ О ПРОГНОЗАХ НА 2017 ГОД, отсюда
Еще в 2014 году Facebook сформулировал видение относительно потребления контента, которое объясняло развитие видео и в будущем AR/VR. С развитием дешевого и качественного интернета, все больше пользователей потребляют видео.
Видеоролики являются приоритетным контентом в ленте Facebook с точки зрения формирования интереса у аудитории: приоритет выше у прямых трансляций, затем у видеоконтента и уже после — у остальных постов.
Facebook запустила новый сбалансированный алгоритм выдачи постов, основанный на приоритетах каждого пользователя. Об этом подробно написала Линдси Колович в блоге Hubspot:
“Кнопка «нравится» всегда была эпицентром всей активности пользователя в Фейсбуке — и не только потому, что мы видим ее под каждой публикацией, но и потому, что она позволяет нам персонализировать свое впечатление (и влияние на других). С тех пор, как кнопка впервые была представлена в ноябре 2007, она помогает разработчикам узнавать, какие публикации понравились пользователям, какие показались скучными, какие оскорбили и т.д.
Сегодня алгоритм, формирующий ленту публикаций в Фейсбук, намного сложнее, благодаря добавлению к кнопке «нравится» целого набора реакций. Фактически, алгоритм Фейсбука сейчас — самый сложный из всех популярных соцсетей”.
НАПОМИНАЕМ, что
12 января стартует новый поток бесплатного 7 дневного марафона 7 навыков удаленной работы, где вы можете получить информацию о таких профессиях, как:
- YouTube-менеджер;
- Графический дизайнер;
- Создатель видеороликов;
- Видеомонтажер;
- Личный помощник;
- Трафик-менеджер;
- Администратор Соцсетей
зарегистрироваться по ссылке
12 января стартует также трехдневный вебинар Бесплатная школа Евгения Вергуса " Я блогер"
ознакомиться с программой и зарегистрироваться по ссылке
Полезных вам знаний! :)
Свежие комментарии