На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 145 подписчиков

Свежие комментарии

Колода депутата Госдумы Александра Прокопьева

17 февраля 2017 года в СМИ появились сообщения о задержании правоохранительными органами директора хоккейного клуба «Адмирал» (Владивосток), известного политтехнолога Ильи Митькина (Спокойнова), а 21 февраля – короткие сообщения о смене руководителя «Сибирской медиагруппы» (Алтайский край) якобы в связи с окончанием контракта бывшего руководителя этого медиахолдинга Алексея Попеко.

Казалось бы, совершенно разные события, произошедшие в разных концах нашей огромной страны. Однако между ними есть четкая связь – большие деньги и Александр Прокопьев. И в этом стоит разобраться поподробнее.

При этом оставим в стороне махинации Алексея Попеко в Саратове (в МУП «ЕРКЦ»), в Архангельске (в Агентстве по печати и СМИ области), во Владивостоке (в департаменте информационной политики Приморского края). Как и различные предвыборные похождения на протяжении многих лет г-на Ильи Митькина по разным регионам страны.

Отметим только, что сначала их пути пересеклись в Приморье, а затем – в Алтайском крае, где нашелся клиент с толстым кошельком в лице Александра Прокопьева.

Илья Митькин, как известно, стал «Митькиным» именно на Алтае, когда работал на выборах в команде Михаила Евдокимова. Сам Евдокимов ему был не нужен. Главным было другое: в той мутной воде, которая разлилась в лице пришлых управленцев по всему Алтайскому краю, после победы артиста над Суриковым, можно было успешно ловить рыбку в виде крупных финансовых благ. Не совсем законно, но зато привычно. Важно, как говорится, только вовремя смыться…

Но про Алтайский край не забыл и искал новые возможности поживиться на политических амбициях местной политической элиты. И не беда, что они заканчивались сомнительными результатами для заказчиков (выборы в Бийске для Л.Тена и избирательная кампания 2011), главное - новый клиент, простодушный провинциальный нувориш в лице А.Прокопьева попался в «ласково расставленные» сети.


Так и началась «дружба» г-на Митькина с нашим «бадоделом». Именно по протекции политтехнолога руководителем «Сибирской медиагруппы» летом 2015 года стал «медиаменеджер» из Приморья Алексей Попеко. Этого молодого управленца от СМИ судьба помотала по всей стране, правда каждый раз приходилось спешно собирать вещички из-за вскрывающихся махинаций с бюджетными средствами. Нарушения не очень большие, на уголовное дело не тянули, но имидж частично страдал.

В Алтайском крае в 2015 году появились привлекательные условия – молодой амбициозный предприниматель и политик Александр Прокопьев, который уже просидел один созыв в Госдуме и теперь планировал пойти по одномандатному Бийскому округу. Тем более что бизнес у семьи Прокопьевых очень специфичный и полностью зависит от массированной рекламы на федеральных СМИ. А когда на рекламу идут миллионы миллионы, то «присосаться» к этому потоку уже само по себе дорогого стоит. Такого г-н Митькин не мог упустить, поэтому помог неплохо трудоустроиться своему человечку Алексею Попеко.

А через год, уже в ходе избирательной кампании, и сам Митькин подключился к работе на Александра Прокопьева. Мотив был очень убедительный – по сообщениям в прессе на свою кампанию Прокопьев запланировал потратить более 100 млн рублей. И не важно, что у кандидата уже были профессиональные технологи, место Митькину нашлось. Правда, обещанные им проценты в итоге не получились, но удалось главное – стимулировать развитие внутренних амбиций г-на Прокопьева.

И не столь существенно, что сам он из себя ничего не представляет, что не имеет поддержки ни в среде регионального бизнес-сообщества, ни со стороны населения (даже в своем избирательном округе, где растут претензии к депутату, который очень быстро забыл все свои предвыборные обещания. Как там, у классика: "Уж полночь близится, а Германа всё нет?"). Главное – Прокопьев как бизнесмен жить не может без массового и постоянного вливания значительной части прибыли «Эвалара» в рекламу.

На заключительном этапе избирательной кампании Александра Прокопьева осенью 2016 года команда Митькина работала в Бийском округе. Правда, эффектного результата, который авансировался, получить не удалось, но задел на дальнейшую работу был сделан. И уже через полтора месяца и СМИ «Сибирской медиагруппы», и некоторые другие издания начали публиковать материалы, которые распространяли придуманные слухи и очерняли регион, где родился и вырос Александр Прокопьев, где работает семейное предприятие «Эвалар».

Проект Митькина-Попеко в виде схемы вывода крупных денежных средств в рекламные пирамиды и на получение дополнительных ресурсов в очередной раз стал приносить свои плоды.

Но правоохранительные органы испортили всю «малину». Сначала финансовые проверки в подразделениях медиагруппы с реальным выходом на все серые схемы по уходу «Эвалара» от налогообложения, затем арест Митькина. Алексей Попеко просто бросает насиженное место и сбегает, а «Эвалару» приходится латать пробоины на борту, заявляя об «окончании контракта». Кстати, судя по всему, претензии к Алексею Попеко появились раньше.

И тот факт, что депутат ГД РФ сам ЛИЧНО с начала 2017 года ходит по информагентствам и САМ платит за размещаемые там материалы, говорит о том, что он перестал доверять своим специалистам (таким как Алексей Попеко), которые просто воруют его деньги. На какие же суммы «разводили» Прокопьева его "шестерки", если оказалось выгоднее самому платить за информационную «чернуху», теряя свою и так невысокую репутацию, но сохраняя свои личные деньги? И кто в такой ситуации оказался реальной шестеркой, а кто джокером в затеянной игре? Не заигрался ли г-н Прокопьев? Будем надеяться, что рано или поздно, но ответы на эти вопросы появятся.


Автор: Сергей Андреев,
отсюда




Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх