На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 144 подписчика

Свежие комментарии

Вы думаете на Родине плохо?...

Минусы американцев глазами русских эмигрантов


Как известно понять чужую культуру можно только изнутри. И для надежности этого мероприятия пожить в социуме другой страны придется не пару дней, а подольше.

Ольга Рохас – девушка, являющаяся носителем русской культуры, живет в Соединенных штатах уже давно, а ее русская подруга – Кристина Бёрк, привезенная в США еще подростком – тем более.

Тем интереснее нам будет услышать взгляд наших людей изнутри, рассказ о странностях Америки из самой Америки…


— «Привет, друзья. Меня зовут Оля, а рядом со мной моя подруга Кристина Бёрк…

Сегодня мы бы хотели осветить некоторые стороны американцев, о которых обычно не говорят. Вещи, которые нам как русским девушкам и в целом представительницам русской культуры — кажутся странными»…

— «Первое, о чем хотелось бы рассказать», — взяла микрофон Кристина. «Это глубина бесед»».

— «Стандартная глубина разговоров, которые я провожу с местными жителями в Америке, чрезвычайно отличается от глубины разговоров в России. Мне кажется, что по нашему менталитету, мы намного глубже изъясняем свои мысли. То есть социально, мы общаемся с большей глубиной. В общем то по этой причине, самые серьезные беседы, которые я провожу здесь обычно протекают либо с другими эмигрантами, либо с очень пожилыми людьми. С коренными жителями США, прожившими здесь не одно поколение, общаться таким образом невозможно».

Видимо это и объясняет в Америке популярность психологов как отдельный класс. Американцам попросту не с кем общаться…

— «Я в свою очередь…», — подхватила Ольга. «Отметила бы кое-что из бытовых странностей…»

— «Например, если вас пригласили на барбекю в гости, то не ожидайте что это будет праздник с шашлыком в нашем понимании. В основном вас будут кормить бургерами, чипсами, сосисками в которых мяса вообще нет, а в худшем случае вы вообще попадете на вегетарианские обеды и сою».

Иными словами, даже в жизни американцы используют вывеску, как завлекательную рекламу, а под ней в итоге оказывается совершенно не то.

— «Также», — продолжила уже Кристина. «Любого русского в США раздражает снобизм американцев. Он проявляется буквально во всем… Даже в самом банальном заказывании пищи. Даже если они заказывают дешевые и вредные бутерброды, сделанные не пойми из чего, то все-равно будут по пять минут объяснять официантам, на какую сторону тарелки капнуть кетчуп, класть туда огурец или не класть и какой температуры должно быть кофе… Особенно это касается американских детей».



— «Да, действительно. Еда в Америке — это отдельный разговор. Как только я переехала в Штаты, то мгновенно набрала вес. При этом в целом, я брала в магазинах тоже, что и у нас. Но вот в чем парадокс – в России еда, даже самая полуфабрикатная, намного здоровее, чем в США. Здесь полки ломятся от товаров, но сами они ужасного качества».

По всей видимости конкуренция в США слишком высока, а во главе угла всегда прибыль. Соответственно производители ухудшают качество буквально до сплошной химии, а лоббисты проталкивают законодательно подобные решения.

— «Здесь в еду добавляют тонны различных добавок», — продолжает Ольга. «Они вызывают желание есть еще и еще, но ничего полезно организм от них не получает. Отсюда такое число полных людей – они питаются едой для бедных. Сейчас проясню, что это значит. Вот, смотрите, когда вы идете в магазин в России и покупаете там то что, вам нравится, вероятность того что это будет органическая еда все еще выше. Даже не смотря на обилие западных марок, они все-равно делают их из наших продуктов, а они у нас – поверьте, очень хороши. Нет ГМО, нет прочей дряни. Здесь же, для того чтобы купить продукты того же качества, вам ребята придется быть Рокфеллерами. Это очень и очень дорого. Для понимания, скажу так – тарелка самого обыкновенного сезонного салата, здесь будет стоить гораздо дороже, чем элитный бургер, с огромной котлетой мяса, сыра и всего остального».

— «И это очень иронично», — добавляет Кристина. «Потому что вопреки всей истории человечества, именно в США сейчас все перевернуто с ног на голову. Если вы видите толстых людей, то они скорее всего зарабатывают меньше денег, чем худые. Хотя всегда было наоборот. Здесь вообще со многими вещами всё напутано».

— «Да действительно. Например, не так давно у Кристины был день рождения, разумеется мы по русской традиции устроили праздник для друзей. Но всякий раз его портила одна и та же мелочь — американцы не дарят подарков. У них считается, что приход на организованный тобою праздник уже подарок. А это тоже просто смешно, поскольку в отличие от типичных американок, которые пригласят вас на свой день рождения не готовя ничего, мы как всегда целый день стоим у плиты и готовим целый пир. Убираем, стираем, пылесосим. Типичная же американца, откроет вам дверь, бросит на стол пару пачек чипсов и пива, ну возможно запечет какой-то полуфабрикат, и все. А ходить вам придется в обуви по грязному полу.

Кстати об обуви: черта американцев не разуваться – это сплошной кошмар. Не понимаю, как это можно, пускать в свой дом людей в грязной обуви.

Последние два бытовых момента – это, пожалуй, поведение южан и показуха. В южных штатах, вы тысячу раз в день слышите слово «извините». Я, например, могла идти в магазине с тележкой в руках, а метров за пять от меня человек с корзинкой уже начинал извиняться. Мол, он сейчас, будет вынужден разойтись со мной в проходе, хотя места полно. Причем, это не искренне, просто какая-то странная манера, при которой войти в чью то зону – это табу.

Ну а показуха – это повсеместное явление. Приведу самый яркий пример. Сплошь и рядом в США, можно увидеть людей, которые заказывая огромный бургер, при этом заявляют что им нужна именно диетическая кола. А это говорит о том, насколько американцы подвержены рекламе, и насколько не хотят рассуждать. Просто делают то, что сейчас «норма». Ну неужели подумать нельзя, что вы уже съели в одном бутерброде всю дневную норму потребления, ты столько гадости и более 2000 калорий в себя впихнул, какая еще диетическая кола!? Какой в ней теперь смысл? А сколько еще бургеров ты сегодня съешь? Но нет, реклама говорит надо – значит надо…»

Одним словом, идеальных мест на планете не бывает и идеальных обществ тоже. Не нужно посыпать свою голову пеплом живя в своей стране и идеализировать другие. На все нужно смотреть открытыми глазами, сравнивать, а лишь затем решать…

Руслан Хубиев [RoSsi BaRBeRa]
Источник




Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх