На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 153 подписчика

Свежие комментарии

Мегалиты Урала. Каменный город - руины пирамиды

Оригинал взят у kadykchanskiy

Существует множество известных поговорок и пословиц, свидетельствующих о том, что зачастую, приобретённые знания, попросту оглупляют человека. Вспомните хотя бы "Устами младенца..." А почему бы и нет? Почему бы не предположить, что первое мнение, ощущение на уровне интуиции, мгновенно забывающееся потому, что "Встречают по одёжке...", действительно всегда верное? Вы заметили, что на самом деле все дети говорят правильно? Я вот заметил, что на уроках русского языка дети совершают одни и те же грамматические ошибки. Случайность? Массовых случайностей не бывает. Это уже закономерность. Начал разбираться, от чего же все, словно сговорившись, пишут вопреки правилам такие, например слова, как "Беспардонный", "Бесправный" и т.д. Самое простое объяснение у меня такое: дети изначально ЗНАЮТ как писать ПРАВильно. Логично писать беЗпардонный и беЗправный. Так подсказывает здравый смысл, и дети это знают от рождения. Они просто пользуются разумом, а не вбитыми в голову знаниями. Убеждаешься в этом, почитав издания вышедшие до реформы русского языка 1918г, проведённой А.В.Луначарским - "Великим просветителем", кастрировавшим русскую буковицу и введшим ПРОТИВные БЕЗ ОБРАЗные правила письма. Начал именно с этих мыслей, потому, что хочу пригласить вас в увлекательное путешествие, не рассчитанное на взрослых. Беру с собой малышей, ничего не слышавших о геологии, истории и прочих "умных" науках. С чистого листа. Идите за мной, открыв рот, и постарайтесь найти объяснение увиденному. Вам пять лет от роду, не забывайте!




Читать вы всё равно не умеете, буду только показывать


Это ребятки, называется шахта. В ней живут гномы, которых зовут "Шахтёры", иногда: горняки или рудокопы. Они всегда есть в таких сказочных местах как это.
















-Ну как вам? Здорово?
- Ой как интересно! Какой огромный город! Тут великаны жили?
- Не знаю деточки! Взрослые называют это "Каменный город", и говорят, что его создала сама природа. Т.е. он сам появился. Из хаоса. Взял и сложился в город, который далеко на севере в Уральских горах.
- Так ведь они сами видят, что это не камни, а разрушенный город. Иначе и назвали бы по другому...
- Взрослые дураки все, потому они и взрослые. Они не верят собственным глазам, потому, что есть ещё более взрослые, которых зовут "учёными", так вот эти учёные сказали, что это не город, а просто груда камней.
- А им кто сказал?
- А им сказали другие учёные, тем ещё кто-то сказал, и все верят именно учёным, которым самим кто-то что-то сказал.
- Точно дураки ваши учёные!



- На что это похоже?
- Как будто тесто капало, стекало, а потом зажарилось и стало твёрдым. Наверное этот город сгорел.
- А легенда гласит, что у правителя этого города была красавица дочь, но от рождения она была слепая. Её отец позвал волшебника и попросил, чтоб тот дочери подарил зрение, чтоб она смогла увидеть в каком красивом городе живёт. Волшебник выставил своё условие: - что город окаменеет после того, как красавица прозреет. Красавица научилась видеть, но того цветущего города уже не было. На его месте осталось то, что вы теперь видите.
- Не к тому волшебнику Правитель обратился. Жаль очень. Похоже на город, построенный на кровати из подушек и одеял. Кто-то дёрнул снизу за край простыни, все дома и рухнули, да ещё камень расплавился и потёк как тесто из кастрюли у мамы на кухне, когда пироги печь побирается. - Может быть. Когда случаются землетрясения, такое бывает.
- А почему же взрослые и учёные легендам не верят. Легенда же ведь не совсем сказка?
- Учёные в легенды не верят.
- Странные какие - то... другим учёным верят, а легендам не верят!
- Вот такие у нас учёные! Ладно, идём дальше!



- Вон какие огромные стены! А на верху словно черепахи. Местные жители все эти камни так и называют: - "Черепахи".



- Ни чего себе фундамент! Какой же домина был до разрушения!


- А тут вон какие огромные кирпичи в стене слева. А проход, наверное, раньше пошире был.



- Да... тут тоже улочка совсем узкая стала...



- Тут у них целая площадь была.
- А кто же это сказал, что там черепаха наверху? Ну посмотрите же! Глаза, над ними густые брови, лоб и всё, что ниже переносицы - отвалилось, только верх от густой бороды до самых глаз остался!
- Может быть! А ещё на голову сокола похоже, или на Бога с соколиной головой - Тота или Хорса












- Неужели природа так постаралась? Самые настоящие улицы, переулки, площади. Нужно раскопать улицы, и найти что там засыпано. Может трамваи или машины остались.
- Нет ребятки! В таких местах запрещено копать. Можно только туристам ходить.
- Кто запретил копать?
- Учёные.
- Но если они верят, что это природа сделала, почему копать нельзя?
- Что бы будущие поколения могли тоже увидеть эту красоту.
- Будущие поколения увидят только надписи и мусор. Есть же приборы, которые под землю смотрят?



- А вот тут смотрите: - Словно оползень сверху всё засыпал, и на нём деревья выросли, но справа внизу один блок остался не засыпанный. Видите какой правильной формы? Природа так не делает. Это следы обработки камня!





- Ух ты! Под этой "черепахой" плиты сильно пострадали, а вот большие блоки фундамента неплохо сохранились!
- Вот и взрослые... ходят, ахают: - "Ах какие ровные стены! Ох какие прямые углы! Ах как на улицы похоже!"
- Что же они не видят, что это улицы? А.... им же учёные сказали!))))




- Ну а это что?
- Не видишь? Эх взрослые! Это же колонна под крышей на бок завалилась!




- Вон между дядей и деревом штукатурка отвалилась!



- Что... это не великаны пилили камни?
- Говорят, что нет. Никто их не пилил.




- Ой! У Чинганчгука верх головы отвалился!



- Словно коридор накренился.
- Почему "словно"? Ты тоже в великанов строителей не веришь?
- Ну не то чтоб не верю... но доказательств маловато, если честно.
- А ты не мозг слушай, а сердце и разум.
- Мозг и разум это разные вещи по твоему?
- Глупый! Кто же этого не знает! Мозг, это студень в который напиханы байки учёных, иначе - УМ. А РАЗ - УМ это совсем другое! Его учить не нужно, он сам всё знает без всяких учёных! Ум - это как винчестер компьютера. Что запишешь, то и будет. Разум - как беспроводной интернет, где можно с богами говорить, с бабулей, дедулей их бабулями и дедулями.
- А с пра - пра - правнуками?
- Да запросто! Они только в твоём времени не родились. А во времени СВОИХ "пра-пра" они уже давно умерли, как для меня мой дедушка.





- Вон какой ты умный! А тут что видишь?
- Умный это ты. Ты институт закончил. А я РАЗумный. Вижу внизу прямоугольный блок, который явно изготовлен. От дождя, ветра, солнца и растений камни разрушаются, а не превращаются в блоки.




- Вот тоже. Как буд то стена разрушена, а блоки фундамента пострадали меньше.
- Снова "как буд то". Дядя Андрей! Вы как та слепая красавица, компьютеры научились делать, а что под ногами творится не ведаете!




- Наверное вы правы ребята! Смотрите какой ровный коридор остался под рухнувшей сверху расплавленной глыбой.
- Ага! Я знаю на что всё это похоже! Это похоже на пирамиду, внутри которой были тоннели, лестницы, камеры, переходы, залы. Но огонь с неба разрушил пирамиду и превратил в груду камней. Это всё лишь остатки. А может быть пирамиды сами могут взрываться!





- Да! Очень похоже! Так обломки разлетаются если взрыв был изнутри! Похоже Саяно-Шушинская трагедия просто детское баловство, по сравнению с тем, что произошло здесь!



-
Дядя Андрей, смотрите же! Штукатурка отвалилась, видите?
- Да ребята! Всё подмечаете! Точно как на обломках пирамид в Находке и Красноярске!




- О! Мы этого дядю знаем! Он есть в чудесном журнале Наташи из Барнаула klyaksinahttp://klyaksina.livejournal.com/488350.html


- А это, надо полагать, сама Наташа! Не страшно в таких руинах?











- И что? Это сделала природа, да?
- Мне так не кажется. По моему, после такой прогулки никто уже не поверит, в то, что это природный памятник. Только совсем неразумные будут твердить вслед за учёными, что это "игра природы". Совершенно очевидна искусственность сооружения, его гигантские первоначальные размеры и явно не культовое и не бытовое назначение. Это огромная сеть тоннелей, назначение которых нам не понятно. Но учитывая характер разрушений, будет справедливым предположение, что сооружение имело сходную конструкцию с египетскими пирамидами и выполняло аналогичную, неизвестную нам роль. Либо производило, либо потребляло какую то неведомую энергию. Наличие же полезных ископаемых так же даёт повод предположить, что они либо ресурсы, либо отходы производства.








- Сколько же тут туристов! Едут и едут круглый год! Неужели все считают это причудой природы?
- Если честно, то очень похоже на то. Хоть все буквально друг за другом описывают заповедник как город. Используют слова, определения, термины, соответствующие искусственным постройкам, но кажется, подсознательно. Разум протестует, а ум диктует. Ведь написано на входе: - "Ландшафтный памятник природы". А взрослые так привыкли верить написанному! Даже если разум протестует.
Ладно. На сегодня достаточно, поблагодарим от всей души
tipograf
st_magic
f_andy
chirkunov
klyaksina
И многих других, кто открыто публикует свои материалы в сети!
Всего хорошего, Будьте разумными!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх